Англо-русский словарь по рекламе Александр Назайкин

Англо-русский словарь по рекламе - Александр Назайкин
Автор: Назайкин Александр
Издательство: Вершина, 2005 г.
Серия: Реклама/брендинг
Жанр: Реклама. PR
  • Ответственный редактор: Сарматов Наркис Вениаминович
  • Главный художник: Опочинский Прокоп Ефимьевич
  • Оформитель: Зажорин Никон Феоктистович
  • Кол-во страниц: 666
  • Формат: txt, fb2, pdf

Аннотация к книге "Англо-русский словарь по рекламе"
Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей - из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, "киношников", журналистов, полиграфистов.
Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью. Читать книгу онлайн Англо-русский словарь по рекламе Александр Назайкин.

Скачать книгу можно бесплатно. Файлообменник на выбор:




Похожие материалы: